Приветствуем тебя странник!

ОБЬЯВЛЕНИЕ:
После долгой заморозки мы снов открыты. Ведется набор участников.
Нам очень нужны: ответственные модераторы, пиарщики.

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ru

Roam

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Roam » Флеш архив » Под апплодисменты публики


Под апплодисменты публики

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Участники: Клод Элизар, Азриэл Коллинз
Место действия: цирк
Время действия: пару недель назад
Сюжет: Когда приезжаешь на новое место и начинаешь работать в новом коллективе - это всегда тяжело. Когда приходится притворяться иллюзионисом, будучи некромантом, все еще сложнее. А последний гвоздь в гроб - болезнь (к сожалению, не смертельная) ассистентки. И как иллюзионисту выступать со сложными номерами в одиночку?! Задействовать зомби? Или попросить кого-то из коллег? Первое намного проще, но... вдруг кто заметит.

0

2

Клод зашел в цирк, чуть ежась от холода. Погода на улице не радовала: снег, сильный ветер... Еще и с одеждой промахнулся: одел куртку не по погоде. Правда эта рассеянность у Клода случалась редко и всегда соседствовала с грустью. Сегодня планировалось грандиозное представление, новая программа, фееричные выступления. К сожалению, только по одному номеру каждого жанра. И в качестве акробатического номера на канате было взято выступление Жана. Клод не злился на француза: все-таки это шоу-бизнес, популярность артиста важнее сложности его номера. Однако выпасть из жизни цирка в тот момент, когда под куполом кипит деятельность, было довольно грустно.
Клод мог не приходить сегодня, но желание хоть как-то поучаствовать в подготовке пересилило. И вот он здесь, лавирует между силачами, дрессированными собачками и клоунами. Подал тут, помог там – это напомнило полукровке первый год работы в цирке. Тогда он был на подхвате сразу в нескольких номерах, пока не нашел свое призвание.
Впереди показалось новое лицо.
«А, это новый иллюзионист, о котором было столько разговоров в последние дни. Как же его имя... Азриэл, точно».
Клод подошел ближе, легко увернувшись от огромной лестницы – реквизита очередного номера - перетаскиваемой в другое место. Отвлекать мастера иллюзий не хотелось, но и представиться стоило. С остальными-то он наверняка уже перезнакомился.
- Эм... Здравствуйте, меня зовут Клод Элизар. Я акробат. Простите, что занимаю драгоценное время генеральной репетиции... Просто подошел представиться. Как-никак вместе работать будем.

0

3

- Эм... Здравствуйте, меня зовут Клод Элизар. Я акробат. Простите, что занимаю драгоценное время генеральной репетиции... Просто подошел представиться. Как-никак вместе работать будем.
   Это была первая фраза, которая достигла слуха нового иллюзиониста в этот холодный зимний день. Сначала некоторые пытались заговорить с ним, многие пытались вовлечь его в беседу. Но, увы, эти попытки были безуспешны. Все люди, работающие в этом цирке, были большой безликой толпой в ярких несуразных одеждах. И один из них только что потребовал внимания некроманта. "Что-то здесь слишком громко и многолюдно..."
   С этой мыслью и незначительным раздражением Азриэл повернулся лицом к обратившемуся к нему юноше. Бросил на него короткий оценивающий взгляд и задумался.
   "Многолюдно - это не совсем подходящее слово..." Безусловно, эти большие серо-зеленые глаза не могли быть человеческими, а столь непринужденная грациозность и ловкость, которые читались в его движениях, не могли быть результатом простых акробатических тренировок. Но большую убежденность в необычности юноши придавала его не похожая на остальных, противоречивая и сильная жизненная эссенция, которую любой некромант мог запросто увидеть в живых (и в большинстве мертвых) существ.
   Сам Азриэл появился в Роаме не более недели назад. За свое короткое пребывание в этом городе он понял одно - наиболее разношерстной толпы он еще нигде в своей жизни не встречал. Представители всех знакомых ему рас превратили это место в бомбу замедленного действия. Знающие обо всем, подозревающие что-то и находящиеся в приятном неведении граждане создавали невероятную суету и производили удручающую какофонию. Эти две вещи способны были лишить Азриэля его душевного равновесия.
   Первые дни в городе были невероятно тяжелыми. Постоянные удивленные взгляды, большое скопление существ в одном месте... В компании мертвых некроманту гораздо комфортней, нежели в круговороте живых. Но цель Азриэла стоит того, чтобы перенести эти неудобства. Благо, работу новоприбывший нашел достаточно быстро. Объявление в местной газете говорило о том, что здешний цирк нуждается в иллюзионисте.
   "Что ж, с моей внешностью можно пойти и туда"
   Немалыми аргументами в пользу такой работы Азриэл посчитал достаточно свободный график выступлений и отдаленность рабочего места от центральной части Роама. В цирке ему представили несколько нервную и больную на вид ассистентку, которая должна была помогать в постановке номеров. К сожалению, она простудилась.
   "Жаль, что не умерла..." Абсолютно невзрачная в любом отношении она была неинтересна некроманту.
   Но стоящий перед Азриэлем Клод, несомненно, привлекал внимание. Возможно, его исследования не пройдут даром. А этот юноша станет отправной точкой в настоящей работе некроманта. Или, хотя бы, поможет кое в чем...
Размышление иллюзиониста было прервано объявлением, что шоу начнется менее чем через час. Более того, сам факт отсутствия его ассистентки грозил провалом для планируемого номера. А рыжеволосый акробат по-прежнему ожидал ответа...
   "Собственно, почему бы и нет?"
   С некоторой обреченностью на лице и пониманием того, что выступление должно начаться в ближайшее время, Азриэл сделал свой выбор. 
- Добрый вечер. Азриэл Коллинз. Как вы относитесь к животным?

+1

4

- К животным? - чуть удивился Клод. - Если они не пытаются меня съесть, тогда хорошо. Одно время помогал дрессировщику ухаживать за тиграми. Тигры не пострадали, - попытался пошутить юноша.
Этот иллюзионист был несколько... отстраненным от людей. Как его занесно в место, где каждый день бурлит жизнь, полукровка не знал. Но чувствовалось, что парню не очень комфортно. Сам Клод любил толпу: в ней проще было затеряться. Столько лет в цирке, он словно был в хороших отношениях со всеми, но никто так и не смог вытянуть из него,кто Клод такой и откуда появился. Был ли этот парень таким же? Одиноким в толпе? Или Клода это лишь показалось.
"Кажется, его ассистентку зовут Абигейл... Я ведь не видел ее сегодня. Опять заболела?"
Цирк и правда нуждался в некотором ремонте: часть гримерок были не утеплены как следует и их ремонтировали потихоньку уже несколько лет. Для капитального ремонта нужен был спонсор. А пока... то и дело кто-то заболевал.
"Не повезло бедняге... Это же будет его первое выступление в Роаме".
Клод не питал иллюзий насчет людей, но и разочаровываться в этом мире не собирался. Пусть они не были знакомы, Элизар не хотел бросать парня в трудной ситуации.
-Я помогу, если нужно... Ну,если подойду.

0

5

- Я помогу, если нужно... Ну, если подойду.
     Этот ответ заставил Азриэля опешить. Многие в этом городе старательно изображают дружелюбие и готовность помочь. Но когда приходит время действовать, никого из них не оказывается рядом. Не надо быть гением, чтобы понять эту прописную истину. Разумеется, есть и те, чье желание оказать помощь является неподдельным. И, судя по всему, этот юноша, Клод, относиться к людям (или не совсем людям) второго типа.
     Очень обрадовало нового иллюзиониста то, что акробат уже имел опыт работы с тиграми. Ведь сегодняшний номер как раз связан с этими животными. Постановка называлась заманчиво... Метаморфоза.
     Зрелище должно было быть невероятным. Самое интересное было то, что в номере не будет ничего сверхъестественного. Понадобится специально устроенная клетка, один тигр (желательно, спокойный), а также ловкий и выносливый ассистент. Последний стоял прямо перед Азриэлем. И действительно предлагал свою помощь.
   - Честно говоря, помощь мне сейчас жизненно необходима. А то, что вы способны выполнить этот номер, не подвергается сомнению. Я расскажу вам, в чем суть иллюзии. Если вы будете согласны со своей ролью в этом небольшом фокусе, я готов выйти на сцену вместе с вами.
     Иллюзия - это  хорошо подстроенный обман. И он тем успешнее, чем сильнее желание зрителей быть одураченными. Люди и нелюди хотят видеть только то, что их устраивает и не идет в разрез с их представлениями о жизни. Что ж, граждане Роама идут на цирковое представление с целью отдохнуть от повседневной суеты и получить яркие впечатления от шоу. Их бдительность в эти моменты оставляет желать лучшего. Проблем с обманом зрительского восприятия не должно возникнуть.
      С другой стороны, успех номера заключался в согласованности действий его участников. Данная постановка особенно сильно зависела от умений ассистента. Так что, в большей мере ответственность за техническую составляющую фокуса будет лежать на плечах Клода (если он согласится на партнерство). Если брать во внимание отзывы коллег и впечатления зрителей, Клод получил довольно высокую оценку своим профессиональным навыкам. Но главное, чтобы он пошел на сотрудничество.
     Помимо небольшого волнения за свой номер, Азриэл испытывал желание пристальнее понаблюдать за юношей. Некромант был, главным образом, исследователем, сторонним наблюдателем всех необычных явлений. А Клод значительно отличался от остальных. Во многих отношениях. Итак...
    Азриэл поделился секретом иллюзии с Клодом, подтвердив, что ничего сложного в выступлении не будет.
     - Если вы готовы осуществить эту задумку, мы приступим непосредственно к репетиции. Вы согласны на совместную работу?

+1

6

Клод внимательно слушал задачу ассистента в номере. Изящные и оригинальные решения, положенные в основу иллюзии, приводили юношу во все больший восторг. Глаза полукровки загорелись азартом,а на губах появилась чуть мечтательная улыбка. Он представил себе,как красиво будет смотреться магическое шоу.
''Понимаю,почему директор цирка был в таком восторге от него... Нестандартное мышление''.
- Я буду рад работать с вами, - Элизар протянул новому знакомому руку для рукопожатия.
В этот момент к иллюзионисту подошел помощник директора с какими-то бумагами. Одну из них он и протянул Азриэлу.
- Так... клетка номер три, ваш тигр для номера.
В следующий момент он уже упорхнул дальше, раздавать призы,подарки и указания. Клод заглянул в лист в поисках имени и чуть приподнял бровь. Им выделили тигра, средних габбаритов, весьма неспокойного. С таким было непросто работать. Но на полукровку рассчитывали... как он мог подвести?!
- Я справлюсь... Немного поуговаривать придется,зверь с норовом. Но я придумаю что-нибудь. Начнем репетировать?
Клод быстро подсчитал в уме,что у них есть 1.5 часа. Час репетиций официальных,а потом еще пол часа после начала представления до номера иллюзиониста.
''Это все равно,что ходить по канату без страховки: страшен только первый шаг''.

+1

7

Азриэл был благодарен помощнику директора за его вмешательство. Одно дело вести утомительные беседы (а некромант и так считал себя сегодня слишком разговорчивым), а совсем другое - прикоснуться к другому человеку. Клод, судя по всему, был настроен дружелюбно. А рукопожатие - не такое редкое явление среди местных жителей.  Но все же, даже будучи в перчатках, Азриэл вряд ли бы смог ответить взаимностью. Прикосновение, даже самое незначительное, носит личный характер. Некромант-одиночка не помнил, чтобы он когда-либо позволил себе хотя бы мимолетный, но телесный контакт.
     «Видимо, к этому мне нужно будет привыкать больше всего…»
     - Я справлюсь... Немного поуговаривать придется, зверь с норовом. Но я придумаю что-нибудь. Начнем репетировать?
     Слова юноши привели Азриэля в чувство. Скоро начало выступления, а на одном объяснении номер не подготовишь.
     «Да, и, желательно, прямо сейчас» - быстро ответил фокусник.
     Времени оставалось не так много, и это ощущалось буквально физически. «Значит, надо провести его наиболее эффективно»
     Вместе с Клодом иллюзионист прошел в помещение, где стояла необходимая клетка. Да, она была подходящей. На первый взгляд клетка была абсолютно обычной. Но первый взгляд всегда обманчив. Дно клетки имело небольшое углубление. Судя по росту и стройной фигуре Клода, ему не будет тяжело там затаиться на короткий промежуток времени. Занавес уже приготовлен - плотная красная ткань с растительным орнаментом бордового цвета прикрывала заднюю сторону клетки и немного загораживала боковые решетки. Едва заметно выделялась фальш-панель, которая скрывала небольшое пространство, где будет ожидать своего выхода животное.  С клеткой нет никаких проблем.
     Но зверь, находящийся рядом под присмотром дрессировщика выглядел взволнованным. Это было плохо. Спокойный тигр был бы более уместен. Азриэл оглянулся и посмотрел на Клода. На его лице не было ни капли волнения, и это порадовало иллюзиониста. Раз акробат уже имел дело с животными, то номер пройдет так, как было запланировано.
    - Нужно сделать это выступление максимально зрелищным. Поэтому мог бы ты перед тем, как зайти в клетку исполнить какой-нибудь вступительный номер… Может, наподобие танца, может несколько несложных акробатических трюков?

0

8

Клод задумался над словами иллюзиониста.
''Его номер - это в первую очередь шоу. Как же сделать вступление по-настоящему эффектным?..''
Полукровка прошелся вдоль клетки, а затем улыбнулся своей мысли. Когда-то у него была задумка - сложное акробатическое шоу,которое не состоялось из-за того,что второй акробат покинул город. Сейчас кусок того представления мог быть очень кстати.
Клод скинул куртку и шарф, оставшись в водолазке и мягких джинсах.
- Такое подойдет?
Взявшись за край клетки, он легко оказался на ней. А затем начал двигаться, плавно, перетекая из одной акробатической позы в другую, начав с чего-то простого и все больше усложняя. Периодически юноша словно замирал в почти немыслимых позах, словно изящно выполненный робот,которому отключали на время питание. Пару раз казалось,что его поддерживают невидимые нити - только опытные акробаты могли понять, как именно юноша умудряется сохранить равновесие. Оригинальный номер назывался "пьеро" и зависел во многом от артистических навыков "кукловода". Это была техника, замаскированная под магию. Это было неплохое вступление для номера иллюзиониста.
Закончив, Клод спрыгнул с клетки, восстанавливая дыхание. Что в репетициях,что в выступлениях - полукровка всегда выкладывался полностью.
- Все будут следить за твоими руками... за тем, как плавно я смогу следовать за ними. В начало можно поставить взгляд глаза в глаза, отыграть момент,когда иллюзионист связывает гипнозом свою жертву... Конечно, если ты дашь свое согласие. Все-таки это твой номер.

0

9

Азриэл внимательно следил за движениями Клода. И самое удивительное было то, что он не смог разглядеть деталей. Основа акробатического выступления была тщательно скрыта от посторонних глаз. Но общая картина была бесподобной.  Чередование плавных движений, невообразимых поз и  идея «марионетки» оставляли неизгладимое впечатление. Некромант не считал себя впечатлительной личностью. Но, к своему удивлению, в душе нового иллюзиониста можно было различить нечто похожее на восторг.
    Выдержка из номера Клода как нельзя кстати вписывалась в иллюзию. Более того, благодаря такому началу можно было создать неповторимую атмосферу цирковой мистерии, где самые смелые желания могли воплотиться в жизнь. Вклад Клода в развитие номера был неоценим. Фактически, он становился основополагающим стержнем всей постановки. Азриэля это более чем утраивало.
   - Это было поразительно! Идея потрясающая, и, вне всяких сомнений, мы реализуем ее в этом номере.
    Азриэл удивил сам себя тем, что в его тоне проскальзывал намек на эмоции. Он не был куклой, лишенной чувств. Но главной особенностью некроманта была сдержанность в словах, поступках и реакциях. «Что ж, это было мимолетное наваждение, впредь такого не случится»
   И они начали репетицию. Прогнали весь номер от начала до конца. Трижды. Ровно столько раз уместилось в оставшееся перед шоу время. Трудными во всем  номере являлись две составляющие. Несомненно, одной из них был тигр. Это животное изначально было трудно нужным образом спрятать за фальш-панелью. Пространство было узким, даже спокойному представителю семейства кошачьих тяжело оставаться длительное время в такой стесненной позиции. Но несколько кусков свежего мяса и периодические  понукания дрессировщика вроде бы утихомирили тигра.
    Второй трудностью были движения, которые должен был показывать иллюзионист. Движения «кукловода» должны согласовываться с действиями «марионетки», складываясь в  единую  картину. Азриэл не обладал врожденной грациозностью. Поэтому Клоду пришлось дать иллюзионисту несколько небольших уроков. В итоге, номер получился блестящим.
   «Главное, чтобы само выступление на сцене прошло безукоризненно…»
До начала шоу оставались считаные минуты, осталось только дождаться своего времени.
   - Весьма благодарен за оказанную вами помощь. Уверен, что на сцене номер пройдет замечательно.
     Какое, однако, оптимистичное утверждение…

0

10

Репетировать с этим парнем было одно удовольствие. Азриэл подходил к репетициям также серьезно, как и сам Клод. Для них в номере не могло быть мелочей. И в тоже время аура невозмутимой отстраненности иллюзиониста словно уменьшилась, показывая тем самым, что нелюдимость парня скорее вызвана недостаточным опытом общения, а не ненавистью или страхом перед людьми.
Юноша с удовольствием обучал нового знакомого движениям рук, наиболее эффектной постановке корпуса. Тот учился невероятно быстро,словно губка впитывая материал. И вот, последняя репетиция закончена. Впереди сцена и сотни оценивающих взглядов. Полукровка не знал, как на это отреагирует напарник. Потому произнес негромко.
- Номер пройдет отлично, потому что мы будем работать сообща. Поэтому давай на "ты", ладно? Если вдруг начнешь нервничать, смотри только на меня. Номер это позволяет сделать.
Клод помнил, как сам нервничал во время своего первого номера. Наверное, поэтому он и начал изначально выступать на проволоке под куполом цирка, вдали от публики. Сейчас он научился не обращать внимание на взгляды: это же представление, зрители и должны смотреть.
За следующие пару минут Клод сбегал переодеться в черный с золотом костюм, подходящий к тигриному окрасу. А затем... их номер объявили. Под аплодисменты публики первым вышел Азриэл, спустя несколько секунд на сцене появился Клод, тут же начиная двигаться вокруг иллюзиониста, не затмевая, но рассеивая пристальные взгляды публики. В зале был аншлаг: и правда, главное представление сезона.
''Все хорошо, он отлично держится. Кажется, накладок не будет. Впрочем,это цирк. Даже если что-то пойдет не так, есть шанс исправиться и заставить публику поверить: так и было задумано."

0

11

Азриэл пристально вглядывался в лица тех, кого официально называли в подобных случаях зрителями. Зал был заполнен до отказа. Но кого-то конкретного из людской массы трудно было выделить. С одной стороны их было так много, что случайный наблюдатель  мог сравнить это скопление людей с каким-то причудливым ковром, живым и чересчур  разноцветным. С другой стороны, сцену освещали прожекторы таким образом, что создавалось впечатление полного уединения  для тех, кто оказывался на подмостках.  В глаза слепил яркий свет, затмевая зрительские ряды. О том, что ты не один, напоминал гул множества голосов и периодический шум аплодисментов.
   Клод пропал буквально на несколько минут. Вернулся в необычном сценическом костюме, отлично подходившим к номеру.
   "Не представляю, что было, если бы он не пришел на помощь..."
   Лицо молодого акробата было невозмутимым. В этом спокойствии читались и достаточное количество опыта, и, скорее всего, большая любовь к тому, что он делает. Перед тем, как уйти переодеться, Клод сказал: "Если будешь нервничать..."
   Иллюзионисту трудно было разобраться, что он сейчас чувствует, какие эмоции испытывает. Нельзя сказать, что Азриэл был абсолютно спокоен. Но и назвать его слишком взволнованным тоже не представлялось возможным. Толпа требовала зрелища. "Что ж, она его получит"
- Дорогие друзья! Уважаемые зрители! Дамы и господа! Я предлагаю вам лицезреть волшебство! Фантастическую мистерию и неповторимый номер! Окунитесь в атмосферу загадочности и иллюзий! Позвольте вашему воображению разыграться не на шутку! Дорогие зрители, представляем вашему вниманию - "Метаморфоза"!
   Какой, однако, у нас красноречивый конферансье.
   Зазвучала призывная мелодия, ознаменовавшая выход Азриэла.
И он вышел. Под звуки аплодисментов.  Небольшой вежливый поклон. Руки в стороны, оборот вокруг собственной оси. Интересный ритуал приветствия... Иллюзионист неспешно обошел клетку, стоящую по середине цирковой арены.
  Одна мелодия сменила другую. И в этот момент на сцене появился Клод. Иллюзионист вытянул руки вперед. И начал последовательно воспроизводить движения, которым обучил его рыжеволосый акробат.
   Со стороны это смотрелось восхитительно. Создавалось впечатление, что в номере принимает участие один человек, а не двое. Движения были синхронными и взаимно дополняли друг друга. Невидимые нити связывали иллюзиониста и его ассистента. Резкое движение одного порождало немыслимую позу второго. Плавные взмахи рук ведущего отзывались грациозными пируэтами ведомого.
   Зрители были в восторге. Казалось, номер можно закончить завершением этого невероятного танца. Но это было лишь вступление. Суть постановки впереди.
     Музыка резко стихла. И безумная пляска цирковых артистов закончилась. Словно загипнотизированный Клод вошел в открытую клетку и повернулся лицом к публике. Азриэл в это время стал закрывать занавес, скрыв юного акробата от глаз зрителей. Спустя пару секунд клетку начали поднимать вверх на заранее прикрепленном к ней тросе. 
   Все шло по плану. Но бывают моменты, когда  у человека возникает ощущение, что что-то пошло не так. У некромантов бывает так же. По идее, Клод должен был сейчас спрятаться в углублении пола клетки. Затем, дернув за нужную веревку, уронить фальш-панель, тем самым отпустив скрывавшегося в узком пространстве тигра. Опустив занавес, Азриэл должен был представить своего ассистента, превращенного в тигра...
   Но неприятное ощущение не давало иллюзионисту покоя.

0

12

Полукровка ловко переместился в нишу и потянул рычажок. Все было готово. Оставалась лишь дождаться окончания номера...
Было ли это злым роком или чьим-то умыслом? Трос, держащий клетку, внезапно порвался. И та рухнула с двухметровой высоты. Зал ахнул, Клод не успел даже испугаться. С крепкими стальными прутьями ничего не случилось. Но вот замок дверцы сместился при падении и из-под занавеса в яркий свет софитов выскочил очень нервный тигр. Полукровка, оказавшись в тесном пространстве ниши, не смог сгруппироваться в момент падения. Боль в голове, что-то стекающее по виску тонкой струйкой... Юноша кое-как сумел выбраться в клетку: звуки снаружи подсказывали, что номер становится не на шутку опасным. Голоса зрителей, звуки оркестра, яркий свет - все это могло заставить зверя напасть. И в тоже время, признать номер неудавшимся значило откинуть карьеру иллюзиониста далеко назад.
"Как же... как же..."
Чуть приподняв край ширмы, юноша увидел конферансье, бледного и явно ращмышляющего,не прервать ли номер. Они встретились взглядами.
"Микрофон," - прошептал Клод одними губами.
Когда к нему прикатился этот незаменимый инструмент шоу-бизнеса, новенький, беспроводной, Элизар уже слышал угрожающие нотки в голосе зверя... те нотки, после которых хищники обычно кусают. Все плыло перед глазами, полукровка еле нашел кнопку включения микрофона, набрал в легкие воздух и... начал петь. Мягкий голос, нежная песня. Сначала стих оркестр, затем публика. К голосу Клода присоединилась мягкая музыка струнных. Полукровка лежал на дне перевернутой клетки, надеясь, что хотя бы голосом поможет иллюзионисту усмерить тигра и закончить этот номер.

+1

13

Можно было свалить это на судьбу, подкинувшую в очередной раз одну из своих наиболее  скверных шуточек. Смешной она казалась, скорее всего, только этой самой пресловутой судьбе.
     Азриэл в самый последний момент ухватил краем уха звук разрываемой металлической цепи, на которой была закреплена клетка. В критические моменты организм способен активизировать скрытый в нем потенциал. Иллюзионист даже не подозревал о том, что может двигаться так быстро. Секунду назад Азриэл стоял под висевшей над ним клеткой. Спустя буквально пару мгновений он находился на краю сцены, наблюдая, как из груды металлолома выскакивает разъяренный хищник.
     Первая мысль, мелькнувшая в голове у некроманта, касалась Клода. Азриэл волновался за своего ассистента, хотя он и вызвался помочь провести только один номер. Зато эта помощь была бесценной. Воспользовавшись своей способностью ощущать жизненную эссенцию окружающих, иллюзионист начал пристально вглядываться в место происшествия. И, к своему облегчению, он уловил энергию акробата. Нестабильную, но подтверждающую то, что Клод до сих пор жив. Вполне возможно, что он получил физические повреждения.   
    «О, ну, конечно же!» Озлобленный тигр напомнил о себе возмущенным и достаточно громким рыком. Иллюзионист судорожно пытался сообразить, как можно выйти из столь щепетильной  ситуации. Клетка упала таким образом, что ее дно было направлено в сторону, противоположную зрительским местам. Это не было радостным моментом, но несколько облегчало возможные выходы из подобной ситуации.
    Азриэл хотел было подать сигнал конферансье, чтобы вышли дрессировщики, а номер закрыли. И тут некромант услышал приятный голос, напевающий успокаивающую мелодию. Замерло грозное животное, притихли взволнованные зрители, иллюзионист внимательно прислушался. Это был голос Клода.
    Песня успокаивала и даже гипнотизировала слушающих. Азриэл мельком подал знак, чтобы через минуту закрыли занавес, а тигра увели. Нужно было как можно быстрее вытащить Клода.
   Молодой циркач закончил мелодию, зал разразился безумными криками и буйными аплодисментами. Занавес был наспех задвинут. Номер закончен. Скорее успешно, чем неудачно. Но почему произошла авария? Клода аккуратно вытаскивали из-под обломков. В это время Азриэл заинтересовано смотрел на место обрыва, казалось бы, прочного металлического троса. На краях порванных звеньев остались следы лобзика по металлу.
    Кого хотел подставить неизвестный преступник - иллюзиониста или акробата? Кто мог так подло поступить со своими коллегами? И по какой причине?

0

14

Клод чувствовал,что ему помогают подняться, вытаскивают из клетки, перевязывают голову. Полукровка улыбнулся и поблагодарил собравшихся, ища взглядом иллюзиониста. Увидев и подойдя к Азриэлю, юноша понял,что тот весьма задумчив.
- Прости... я не заметил,что кабель поврежден. Хорошо,что все закончилось без серьезных неприятностей. Ты здорово держался. Скоро представление закончится. Останешься на третье отделение? Я познакомлю тебя со всеми,а потом можно поехать в центр города, там с высотки очень красивый вид на город. Ты недавно в Роаме... маленькая экскурсия мне под силу.
Клод потер висок, а затем улыбнулся иллюзионисту. Взгляд упал на трос: однажды его номер сорвали и он чуть не погиб. Но этот случай мог быть не связан с предыдущим.
"Что же здесь происходит? Возможно во время празднования станет понятно..."
Представление подходило к концу, кто-то уже начал разливать спиртное. Пару раз юноша чувствовал косые взгляды,но не мог понять, кто смотрит на него с таким недовольством. Отлучившись, Клод переоделся в джинсы и черный свитер и уже собрался выходить, когда понял, что дверь в гримерку заблокирована.
- Эй... это не смешно.
Полукровка не сразу понял, что в помещении начинает пахнуть дымом. Одновременно оставшемуся в одиночестве Азриэлю поднесли стакан с шампанским, совсем немного отличающимся по вкусу от оригинала.

0


Вы здесь » Roam » Флеш архив » Под апплодисменты публики


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно