Приветствуем тебя странник!

ОБЬЯВЛЕНИЕ:
После долгой заморозки мы снов открыты. Ведется набор участников.
Нам очень нужны: ответственные модераторы, пиарщики.

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ru

Roam

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Roam » Важно » Сюжет. Описание игрового пространства.


Сюжет. Описание игрового пространства.

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

http://sg.uploads.ru/9iBV2.png

Недалеко от современной Трансильвании находится небольшой город, о котором мало что известно простому обывателю – его нет на карте.
Лишь те, кто случайно туда попал или родился в нем, знают о том, что Roam - не захудалая деревенька на краю столицы, а небольшой, но, процветающий город со своими загадками и тайн он своих за границы не выпускает. Что притягивает сюда случайных путников и зевак? Что не дает уйти? Почему далеко не каждый из незваных гостей выживает в жестокой мистической реальности Roam’а? Большинство путников, что сюда попадают, сходят с ума, теряют рассудок, становятся дикими и опасными, прижиться удается единицам. Борьба ли это за вживание или влияние аномальных зон?

Всего одна ночь поставила судьбу Roam’а с ног на голову. Когда-то, полный технического прогресса, открытый для любого, кто пожелает в него попасть, город превратился в замкнутую зону круговерти для не людей и людей. То ли, в результате научных опытов и исследований, то ли, по прихоти судьбы образовалась «прореха» между миром людей и параллельным миром, о котором ходили предположения в научной сфере, сравнимые лишь со сказками и легендами старины. Иллюзия стала реальностью! «Прореха» увеличивалась день ото дня, и ученые, так сильно заинтересованные необычным явлением, стали посылать в смежное пространство датчики, различные устройства, определяющие физические и химические величины. Позже несколько групп исследователей отправились выяснять самолично, что за «чудо света» открылось им.
Смертные не могли и предположить, что тем самым привлекут внимание потусторонних. Что обитатели «чуда» устроят собственную научную экспедицию на землю обетованную.
С самыми разными целями необычные существа проникали в мир людей и лишь единицы не пытались навязать собственные правила игры «никчемным смертным». От многочисленных переходов туда-сюда, в зыбкой целостности портала, что–то нарушилось: он был закрыт. И у людей появилась другая забота - запертые и разозленные, почти всемогущие пришельцы. Нелюди, попавшие в ловушку чужого мира, не желая смириться с фактом вынужденного приспособления к условиям жизни по правилам человечества, не желая прятаться за обыденную жизнь «нормальных» «людей», восстали. И началось порабощение смертных. Медленно, но верно «охота» приобрела черты осадной войны: пришельцы в ходе нее рассеялись по всему городу и даже за его пределы. Противостояние длилось почти сорок лет. Именно в эти годы Roam перестал быть открытым городом. Всем, кому случалось проезжать мимо, внушалось только одно: за окном проплывает унылая картина заброшенного кладбища с перекошенными крестами да провалившимися могилами.
В войне с демонами и прочей «нечистью», небольшой группой людей, был сформирован орден по борьбе с разбушевавшейся нелюдью. Ордену удалось припугнуть существ нечеловеческого происхождения, призвав спец войска из Трансильвании (На то время города были союзниками). Только так «времена охоты» удалось остановить. Остановить жестокой ценой: город сровняли с землей. Заключившим перемирие пришлось восстанавливать его с нуля.
Каким чудом это шаткое перемирие продержалось долгих тридцать пять лет, никому не ведомо. Однако, со смертью тогдашнего мэра (главы ордена), снова началась неразбериха.
Нелюди готовились возобновить свое порабощение.

И в этот раз война не достигла своего пика лишь потому, что пост главы занял сын того, первого мэра Roam’a,- Анжей Вайда. Вместе с неким Авелем Найтроудом смертный смог продлить временное перемирие, которое было установлено предшественником. В результате инноваций, в ордене теперь служат не только люди, но и нелюди, помогая справляться с отдельными случаями буйства "пришельцев". Почти все высшие каждого вида, вынуждены поддерживать шаткий мир, понимая его необходимость: оба мира могут быть разрушены- врата снова открыты и уже с той стороны. Выходцы Оздана, во главе с Сефиротом,- старшим братом Авеля устроили показательную резню, лишь бы вернуть крусника в родные пенаты и попытаться захватить чужую реальность. В результате вторжения, глава ордена стал "нежитью", "смертному" населению промыли мозги, заставляя снова забыть о том, что живут они бок о бок с разномастными существами. А сам Роам теперь ожидает нашествие правительственных войск, которые намерены провести зачистку территории и войти через портал в Оздан, уничтожить угрозу вторжения раз и навсегда.

P.s. Кто же ты, странник?

Отредактировано Kio (18.04.12 11:36)

0

2

http://forumfiles.ru/files/0011/5a/3b/56268.png

Расположение
Город находится на юго-востоке от Трансильвании и занимает приличную площадь, границы которой с точностью указать трудно- уходят далеко в горы и непроходимые каньоны.
С южной, западной и юго-восточной сторон Roam окружен лесными угодьями. С западной стороны они прерываются лишь огромным озером. Озером «Святой Анны», о котором сложено множество различных легенд и в каждой оно носит свое название. Как и лес, оно является своеобразной границей Rom'a, не выпуская из города кого не должно. Именно здесь часто происходят убийства людей и представителей слабых рас нелюдей.
"Лес полуночи" – высокие старые деревья. Чем дальше заходишь, тем они выше. На опушке из-за переплетений массивных веток уже не рассмотреть небо.
Для кого-то это место - убежище, для кого-то - могильник.

Горная местность – занимает северную часть города. Она начинается небольшими каменными холмами со множеством пещер. Некоторые переходят в подземные. Неизвестно, где их конец: никто так глубоко не спускался. А кто и спускался, тот уже не возвращался оттуда. Самая большой пещерой, из всего комплекса, является «Пещера Предков». До конца ее никто никогда не доходил, в ее пределах начинаются катакомбы.

Катакомбы – сеть пещер–лабиринтов, проходящих под всем городом. Имеют всего несколько ходов/выходов. Если не знать хотя бы небольшой части лабиринтов, можно легко заблудиться. Считается, что древние жители города когда-то жили под землей. Об этом свидетельствуют некоторые находки ученых. А именно: ровные будто бы недавно вырезанные в стенах «пологи», лестницы. Найдена целая комната со столом, стульями и прочей необходимой для проживания гарнитурой. Все удобства выполнены из камня, поэтому и сохранились до наших дней.
По территории города пробегает маленькая речка без названия. Она берет начало с гор и впадает в озеро «Святой Анны», разветвляясь где-то в лесу. Второе русло исчезает в пещерах.


Манеры
Общение. Никто ни с кем не церемонится: это современный мир, несмотря на все свои особенности. Жители города представлены различными расами нелюдей и людей, национальностями, разными, в экономическом плане, слоями населения. Поэтому, все контакты зависят от смеси обычаев, расовых особенностей и принадлежности к какому- либо уровню достатка. Термина «Господин», «Госпожа» удостаиваются только высокопоставленные шишки города. Причем, в обществе таких же высокопоставленных. Так что, "господа", не удивляйтесь, если вас помянут по всей родословной, когда вздумаете прогуляться по подворотням.
Здесь, как и в других городах-мегаполисах, существуют социальное неравенство. Так что, любой персонаж может быть как попрошайкой на улице, так и официантом в престижном заведении Roam'а. А не только богатеньким сыном/дочерью какого- то заседателя в ордене, либо богатого торговца.
За пост мэра города ранее, постоянно шел подпольный саботаж и противостояние: занимающий должность, является и главой ордена по борьбе с разбушевавшимися нелюдьми, что не устраивает некоторых представителей рас. Да и людей тоже. Лишь в последнее время, борьба в этом направлении угасла- слишком много у города появилось внешних врагов.

Население:
Люди – 27%
Нелюди – 73%


Погодные условия
Климат: резко-континентальный. По-крайней мере, он когда-то был таким. В данный момент может случиться так, что и летом пойдет снег. Весна в городе холодная и дождливая. Редко бывает, когда целый день светит солнце. Осень : теплая и красивая, полная теплых оттенков, солнца. Дождливых дней очень мало. Зима: в один год она может быть лютой: холодной и метельной, с длительными снегопадами, такими, что приходится откапывать свои собственные жилища. Другой год, наоборот, может быть теплой и вовсе без снега.
Лето. В зависимости от зимы: если зима была холодной, значит и лето будет прохладным. Если же зима была теплой, значит и лето будет очень жарким.


Экономика и не только
Денежная валюта:
Дерины – бумажные деньги чем-то похожи на доллары в эквиваленте. Т. е. измеряются в той же категории.
Наргиты – копейки, которые по странным обстоятельствам измеряются выше, чем дерины.
Такие деньги в городе появились из-за появления нелюдей.
Так же, действительны в обиходе кредитные карты и все иные денежные единицы – только на них.
В городе всего два банка. Счет открыть может только субъект достигший 17-тилетия. (Некоторые жители города до сих пор не знают, о существовании других рас, что их « летосчисление» может идти медленнее, чем это происходит по человеческим меркам).
Паспорт – необходимый документ, вне зависимости от того человек ты или нет. Тем не менее, его слишком редко требует закон. Так как глава города частенько менялся и правоохранительные органы уже не знают, кого слушать, подчиняясь лишь ордену, который ведет строгий учет всех граждан (благо, кадры это позволяют).


Полиция
С недавних пор человеческая полиция имеет мало прав, так как нет подходящего человека, который мог бы отстаивать позиции законников в совете ордена. В тюрьму частенько попадают представители нелюдской расы. И, естественно, сбегают оттуда, что являет собой много проблем в городской жизни.


Орден
Группа "людей", которая борется с разбушевавшимися нелюдьми. Существует благодаря тому, что некоторые представители рас не могут сдерживать данные природой качества и нападают на гражданских. Потерявших контроль уничтожают, либо помещают на время в специальные камеры. Причем, все особенности города скрываются от простых смертных. В рядах ордена имеются нелюди: разбушевавшихся монстров ну так-то просто удержать «человеческими руками».

+1

3

http://j-p-g.net/if/2015/07/10/0100443001436520206.jpg
Общие сведения.
Данный параллельный мир представляет из себя материк, с расположенным вблизи него островом, всё остальное пространство занимает водная стихия. Некоторые нелюди считают, что существует еще один материк, или остров на худой конец, однако все попытки просканировать планету на предмет дополнительных земельных угодий, оканчиваются ничем.
Именно из данного мира нелюди и попали в Роам, во времена Разлома. Тот проход был стихийным, непредсказуемым явлением, который почти сразу исчез, вместе с теми кто стал жертвой своего любопытства или вероятностных завихрений, которые были им же и вызваны. Несмотря на то, что многие потеряли близких, и память о событии качует из уст в уста до сих пор, со временем нелюди привыкли считать Разлом единичным событием. Ведь куда проще ощущать себя в безопасности, чем каждый раз шарахаться от любого всплеска неконтролируемой силы.
Каково же было потрясение, когда Разлом возник на Пустошах вновь...

В Оздане сохранилась монархическая система правления, с ее королями, воинами, слугами. Ключевым элементом бытия является магия.

Раздел территории и их характерные особенности.
На Севере острова простираются эльфийские земли, в самом центре расположен город эльфов- Эль-сиин. Эш - небольшая зона, принадлежащая нагам. Наги охраняют подходы к водопаду "Зеркало Заката", где расположено запретное святилище эльфов Виндвана. Добраться до святилища незамеченным невозможно: что светлые, что темные,- зорко следят за границами леса и не допускают чужаков в святая святых. Разделяют обязанности стражей- наги, из нагов же и набираются служители данного святилища и Провидцы Оздана (после смерти одного, в те де сутки рожадется новый). В Виндване проходят все большие торжества ушастого народа. Раз в год, все представители обязаны явиться на празднование "Нового Света", когда приносятся клятвы, играются свадебные церемонии "ясных сплетений", формируются коконы с будущими эльфятами. Только на данный праздник допускаются "посторонние": Пары эльфов другой расы, дети- полукровки, Высокие Гости. Вне празднества в этом месте проводятся "Прощание Искр"- проводы усопших в последний путь: тогда тело умершего помещают в красиво украшенную лодку и сплавляют по реке вниз, напрямик к озеру Забвения.
Празднование "Нового Света", в связи с восстановленным разломом, влияет теперь не только на Озданских эльфов, но, и привлекает под свою сень обитателей Роама. Только вот, поддаться зову крови или нет, те эльфы решают самостоятельно (то же касается и ангелов, в чьих жилах преобладает кровь эльфов).
Данное грандиозное событие длится трое суток: зажигаются мириады магических фонарей, цветут буйным цветом деревья и цветы, В многочисленных беседках постоянно пополняются яствами столы, слышна музыка и песни.

Чуть ниже, к Западу, расположен Ардис- столица демонов. Всеми охотничьими нуждами занимаются те, кому разрешено делить с ними территорию,- оборотни. Зверо-люди- отличные охотники, добытчики редких камней и трав. Несмотря на это, редко кому из представителей расы  удается вскарабкаться на высокий пост. Занимаемые земли протянулись аж до самого "Озера Забвения". Очень красивое место то озеро, только таит в своих глубинах не одну загадку, множество потонувших в нем артефактов и тварей, что охраняют покой этого места.

В Асалоне обитают амфии. Их территория начинается под водой, и переходит на поверхность верхней, массивной, просторной частью замковой конструкции, предназначенной для временного пребывания представителей других рас, политических переговоров и прочих важных мероприятий.

На Востоке острова, находится "Нефритовая долина". Самые крупные залежи редких камней и драгоценностей сконцентрированы в этом районе. Как и многочисленные ядовитые разновидности трав, грибов, животных, редкие представители тех, кто в будущем становятся ценными питомцами для эльфов, магов, демонов. Это - место постоянного проживания темных эльфов. Замок расположен под землей, а к нему ведет хитрый лабиринт. На поверхности можно встретить палатки браконьеров, пиратов, разбойников. Короче, всех, кто охотится на сокровища этих мест.

Аэррсунд - скопище многоэтажных, несуразных, по мнению многих рас, строений, выступающих из скальной породы. Они отливают металлом и выглядят чужеродными среди буйного цвета зелени и леса Оздана. Здесь властвуют арры. Представители этой расы не любят чужаков, как и многие другие. Но, будучи одаренными магией в меньшей степени, чем все остальные, вынуждены быть более агрессивными. Если вы пришли без спроса, то вполне можете, нарваться на выдрессированных, выведенных искусственно, монстров. Может вас ударят током непонятные отростки на деревьях...

Сиал - город торговцев. Он, будто мост между двумя половинами материка. Многочисленные торговые площади, оружейные и другие лавки, цирковые шатры и другие развлечения, - все это находится здесь. Если вы нуждаетесь в покупке редкостей, трав, зелий, гадании, нужно неприменно побывать в этом городе. Главное- следить чтобы не обокрали.

Рок - "логово" вампиров. Представители "носферату"так же ревностно относятся к своим границам, как и прочие расы, а может и поболе. Частично из- за "разлома", который находится на самой крайней из границ. Им прислуживают, как и демонам, представители другой расы, а именно- аниморфы. Ведь этим, нипочем ни дневной свет, ни магическое влияние луны, к тому же, подчиняется несильная, но,- магия. Поэтому, аниморфы и считаются ценным приобретением, правда воины из аниморфов - никакие. Так, что им есть резон оставаться рядом с сильными мира сего.
К территориям вампиров, прилегает территория их кровных врагов- крусников (, а может, и не врагов вовсе). Нисиил - то, что осталось от замка Крусников на сегодняшний день. Здесь почти не осталось материальных слуг...

Климат
Очень трудно определить точный климат на данном континенте,- слишком часто меняется. Снег может пойти среди лета и наоборот. Но, существуют области, где погода не меняется вовсе: Асалон, Нисиил, Аэррсунд.

Взаимоотношения
Так как в Оздане царит монархия, с тем, кто выше тебя по положению, неоюходимо обращаться соответственно (господин, госпожа, Ваше Величество), иначе не оберешься проблем. Кто-то, правда, может и простить вам фамильярность, кто-то- уничтожит не задумываясь из- за одного  слова, оброненного по глупости. Ценится "чистота крови". Поэтому, большая редкость - женитьба крестьянки и принца, представителей разных рас. И наоборот.
Существует такое явление как рабство. Это понятие пришло в мир вместе с приходом представителей Роама, именующихся теперь аррами. Любого, кто влез в долги можно купить- продать на невольничьем рынке. Чем выше по положению и чистоте крови товар- тем больше ценится.

Население:
Крусники - 6%
Арры- 4%
Вампиры - 20%
Амфибии - 10%
Аниморфы - 17%
Ангелы - 4%
Демоны - 3%
Оборотни - 23%
Эльфы - 12%
Денежные отношения:
Золото, серебро, драгоценные камни, артефакты.

0


Вы здесь » Roam » Важно » Сюжет. Описание игрового пространства.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC